Звезда Невы
Сертифицированный
партнер Яндекс.Такси
Оставить заявку
на подключение
Ответим на любой вопрос 24/7
Официальный партнер Яндекс Такси более 8 лет
+
Доход водителей за сегодня:
0
5.0
руб.
5.0
Звезда Невы
Сертифицированный
партнер Яндекс.Такси
Оставить заявку
на подключение
Ответим на любой вопрос 24/7
Официальный партнер Яндекс Такси более 8 лет
+
Доход водителей за сегодня:
612 050
5.0
руб.
Блог "Звезда Невы"

Плюсы работы водителем такси через таксопарк

С появлением такой продвинутой платформы, как Яндекс.Такси, казалось бы, изменился сам концепт заработка извозом. Или не изменился? В данной статье мы раскрываем всю «подноготную» отношений между таксопарками и агрегатором, честно рассказываем, на чем парки зарабатывают, и разбираем, правда ли, что работа в Яндекс.Такси через таксопарк — это выгоднее, чем оформление лицензии на пассажирские перевозки для своего собственного автомобиля.

Яндекс.Такси и парк: в чем суть обоюдной выгоды?

Друг без друга они не могут. Цифровой агрегатор Яндекс.Такси не сумеет оказать услугу пассажиру и получить с него деньги за перевозку из пункта А в пункт Б, если у него в системе не будут значиться лицензированные парковые автомобили, проходящие постоянный технический контроль и способные эту самую перевозку осуществить вживую. В свою очередь принадлежащая таксопарку машина не сумеет выполнить рейс без запроса, поступившего из клиентской базы агрегатора.
В рамках партнерства с Яндексом парк такси как связующий посредник получает оплату за каждый выполненный заказ и рассчитывается с непосредственным исполнителем — таксистом. Процент, который удерживается при этом парком из дохода водителей, зависит от условий договора с агрегатором. Такая система позволяет организовать бесперебойный трафик допущенных к сменам экипажей: иначе на городских улицах не всегда было бы достаточно машин такси для развоза пассажиров. При этом каждый автомобиль должен соответствовать строгим критериям, быть чистым и без дефектов по кузову.
В некоторых случаях таксопарк получает фиксированную плату от общей выручки, в других — долю от каждого рейса. Правильно устроенный таксомоторный парк (а правильно — это по принципу «выиграл водитель-выиграл и парк») будет способствовать достойному заработку своих водителей и выстраивать именно долгосрочные партнерские отношения.

Зачем вообще таксистам посредник в лице парка?

Вопрос к властям: в России закон требует, чтобы водители такси работали через официально зарегистрированные таксопарки. Напрямую с агрегаторами частному лицу сотрудничать, увы, нельзя. Это связано с необходимостью соблюдения принятых в отрасли стандартов безопасности. Кроме того, это делается с целью улучшения качества оказания услуг, упрощения контроля за деятельностью водителей и взимания налогов. Так неужели сотрудничать с автопарком плохо? Плюсов ведь тоже немало:
  • техподдержка и обслуживание. Таксопарки берут на себя обязательства по еженедельному осмотру, сезонному обслуживанию, ремонту автомобилей и даже расходам на бензин, что значительно упрощает работу водителей, которым не нужно беспокоиться о состоянии машины и волноваться о вынужденных простоях из-за внезапной поломки;
  • юридическая защита. Получение легальной лицензии на пассажирские перевозки для парковых автомобилей, страхование по ОСАГО, оформление путевых листов — забота таксопарков. Кроме того, именно парк разруливает возникшие с пассажирами недоразумения и гарантирует поддержку юриста в случае ДТП;
  • максимальная загруженность заказами. Заключение договора с таксопарком дает приоритет на заказы от Яндекс.Такси. Не водитель ищет клиентов — клиенты сами его находят, а это означает стабильный заработок;
  • предоставление водителю транспортного средства, точно соответствующего требованиям отрасли (год выпуска, внешнее состояние, техническая исправность и т. п.). Даже если личный автомобиль водителя относится к категории эконом, работать он может на арендованной у парка машине класса комфорт и комфорт+, что позволяет повысить свой доход.
Таким образом, таксопарки не только способствуют легализации и стандартизации такси-сервиса, но и облегчают водителям жизнь, позволяя сконцентрироваться на заработке вместо решения насущных организационных вопросов.

Парк и водитель: симбиоз, а не паразитизм

Преимущество работы с такими таксопарками, как «Звезда Невы» в Санкт-Петербурге, заключается в честном партнерстве: никаких скрытых платежей, гарантия техподдержки и премирования при условии своевременного внесения платы за аренду авто и аккуратного вождения по ГЛОНАСС на оценку выше 4.0. При этом водитель волен сам выбирать для себя формат сотрудничества, который лучше всего ему подходит:
  • работу по сменам. Выплаты таксисту — ежедневные от 5000 р., в конце месяца — бонус к з/п за 20 отработанных смен по 12 часов. Возможность ежемесячного заработка составляет +100 000 р. Обслуживание машины, топливо, путевые листы — на нас;
  • аренду с правом выкупа. Выбираете в нашем парке понравившуюся машину и раскатываете под себя, чтобы через 1-3 года стать ее полноправным хозяином. Ежедневный взнос за авто в зависимости от марки транспортного средства и пробега составляет 1500-3300 р. Путевые листы, СТО — на водителе;
  • аренду для самозанятых. Работа в такси с наименьшей налоговой нагрузкой для водителя. Оформление занимает максимум 15 минут, отчисления таксопарку составляют 1500-3300 р./день, в ФНС через приложение «Мой налог» — 4% от каждого заказа. Путевые листы, СТО — точно так же на водителе.
Все три формата сотрудничества предполагают, что таксист: а) остается сам себе хозяином и выходит на линию тогда, когда сочтет для себя удобным; б) после 20-минутного инструктажа получает в пользование авто с готовой лицензией такси и полисом ОСАГО. Для сравнения: оформление такси-лицензии на свой личный авто и добавление в реестр перевозчиков даже с нашей помощью занимает 5 рабочих дней, в то время как арендовать автомобиль под такси у нашего парка возможно за пару часов. Чтобы уже сегодня забрать ключи от машины и начать прибыльную работу в такси через таксопарк, защищающий интересы своих водителей, оставьте заявку менеджеру по телефону или через форму на сайте.
Статьи